вернуться на основной сайт
Покупаешь не у нас, теряешь деньги
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21
ПН-ПТ: с 08:00 до 20:00
СБ: с 08:00 до 19:00
ВС: с 08:00 до 18:00
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Автохимия, масла — Присадки, раскоксовыватели мотора

Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом FENOM FN437, 250 мл


Артикул товара: 400000023060
Каталожный номер:
Ед.: шт
В наличии за 589.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 479.00 руб.

В корзину

Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим (более 100 тыс.км) пробегом. Первый и единственный на сегодня представитель нового класса рекондиционеров металла с восстановительным эффектом (metal reconditioner — реставратор металла). Изготовлен по золь-гель технологии. Представляет собой организованную полимолекулярную систему, включающую в себя наноразмерные комплексы органосорбента. Сертифицирован 25 ГосНИИ МО РФ. Защищен патентом РФ. FENOM OLD CHAP воздействует на приповерхностную область металла, образуя в зоне трения самовосстанавливающуюся сервовитную (защитную) пленку сложного состава, и одновременно с этим обеспечивает повышенную несущую способность смазки за счет структурирования граничной масляной пленки и увеличения адгезии масла к металлу. Способствует образованию надежного масляного клина в зоне контакта сопряженных деталей, имеющих увеличенный зазор вследствие износа при эксплуатации. FENOM OLD CHAP обеспечивает эффективное снижение трения и изнашивания соприкасающихся металлических поверхностей двигателя, уменьшает динамические нагрузки в парах трения с признаками износа, реально продлевая срок их службы. Совместим со всеми типами моторных масел и не изменяет их физико-химических свойств. Добавляется в моторное масло из расчета одна упаковка препарата на 3.5-5 литров масла.Дополнительно FENOM OLD CHAP обеспечивает -Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам. -Снижение расхода масла на угар.-Восстановление подвижности поршневых колец и залипших гидрокомпенсаторов. -Возрастание эффективной мощности и крутящего момента. -Снижение расхода топлива. -Облегчение холодного пуска двигателя. -Снижение уровня шумов и вибрации. -Стойкий противоизносный эффект. -Снижение кинетики деструкции (разложения) моторного масла. -Улучшение экологических характеристик двигателя.