Автохимия, масла —
Присадки, раскоксовыватели мотора
присадка в двигатель РиМЕТ Motor Healer 100мл
Motor Healer - экспортный вариант RiMET NANO - реметаллизант третьего поколения. Порошок тройного сплава медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb), в Motor Healer содержит нанодисперсную фракцию с размерами частиц меньше 1 мкм. В процессе эксплуатации двигателя его мельчайшие частицы легко заполняют самые незначительные дефекты, образующиеся на контактирующих поверхностях. Кроме того, препарат содержит комплекс присадок, предназначенных для повышения мощности двигателя. Препарат рекомендуется начинать использовать сразу после обкатки двигателя для ликвидации микродефектов на самой начальной стадии их образования, тем самым предотвращая износ и снижение паспортных рабочих параметров двигателей всех типов.
Эффект от применения
- повышается мощность двигателя до 20%;
- снижается скорость износа до 70%;
- уменьшается коэффициент трения до 8%;
- увеличивается межремонтный пробег и ресурс двигателя до 3-х раз;
- снижается расход топлива до 8%;
- снижается расход масла до 15%;
- облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах;
- восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам;
- увеличивается давление масла;
- снижается уровень шума;
- уменьшается содержание СО в выхлопных газах.
Действие препарата проявляется не более чем через 200-300 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега.
Способ применения
1. Подготовка двигателя
- в случае необходимости промыть масляную систему и картер двигателя;
- слить старое моторное масло;
- заменить фильтр тонкой очистки масла;
- при наличии центрифуги очистить ее корпус от отложений и промыть его бензином или керосином;
- залить свежее моторное масло.
2. Заливка препарата
Заливать Motor Healer рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.
- перед заливкой препарата необходимо, не вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течении 20-30 секунд;
- сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в моторное масло через маслозаливную горловину;
- проверить наличие осадка на дне баллона, который допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В этом случае необходимо налить в баллон небольшое количество свежего моторного масла, снова энергично взболтать содержимое баллона или перемешать и влить суспензию в масло.
Дозировка
Объем масл. системы, литры | Пробег, тыс. км |
Более 60 | Более 120 | Более 180 | Более 300 |
3-5 | 50 мл | 100 мл | 150 мл | 200 мл |
0,5 баллона | 1 баллон | 1,5 баллона | 2 баллона |
Для профилактики износа заливать 0,5 баллона (50 мл) при каждой замене масла, на объем масляной системы 3-5 л |
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 0,5 баллона (50 мл) на 3-5 л масла |