вернуться на основной сайт
Покупаешь не у нас, теряешь деньги
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21
ПН-ПТ: с 08:00 до 20:00
СБ: с 08:00 до 19:00
ВС: с 08:00 до 18:00
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Подвеска задняя ВАЗ

Амортизатор ВАЗ 2123 задний "газовый" "KYB Excel-G". Амортизатор задний газовый.


Артикул товара: 1001123
Каталожный номер: 2123-2915004

Цена:

3 792.00 руб.

В корзину

срок доставки: 1 день
10

Производитель: "KYB/Kayaba Industry Co., LTD" Япония.
изготовитель: Бразилия/Тайвань.
Номер производителя: 344442.
Применение: ВАЗ-2123 и их  модификации.

Комплектация: 
амортизатор задний - 1 шт.

"KYB Corporation" (Япония) - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

Серия "Excel-G" - это двухтрубные амортизаторы с добавлением газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны серии "Premium" на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.

ВНИМАНИЕ!
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.